Звуковой сигнал заднего хода защищенный

Скачать PDF c подробной информацией [355,10kB]

Металлический корпус выдерживает попадание камней, герметичный!

Содержание

  1. Назначение и описание, комплектность
  2. Технические характеристики
  3. Сборочный чертеж и материал изготовления
  4. Схема подключения и рекомендации по монтажу
  5. Техническое обслуживание
  6. Гарантийные обязательства

Назначение и описание, комплектность

Сигнал заднего хода защищенный TechnoPower TP-120, предназначен для эффективной звуковой сигнализации при маневрировании и движении транспортного средства задним ходом, издает предупреждающий звук при включении задней передачи. Рекомендован для применения в горнодобывающей промышленности и иной строительной технике.

Сигнал изготовлен в пылевлагозащитном корпусе (класс защиты IP67), что гарантирует его работу в сложных климатических условиях и загрязненной внешней среде. Сигнал поставляется в картонной коробке (с обозначением и логотипом), упакованный в защитный полиэтиленовый пакет, каждый сигнал имеет вывод провода питания, в защитной оболочке, длиной не менее 15см. Каждый сигнал имеет маркировку с датой производства на задней части. Паспортом и гарантийным талоном комплектуются все сигналы, только при продаже в магазинах розничной сети. Сигнал не комплектуется набором для установки.

Товар сертифицирован и соответствует требованиям технического регламента безопасности колесных транспортных средств (сертификат соответствия № C-TW.АИ32.В.04745, срок действия 08.12.2014-07.12.2015г.). Изготовитель : Lightak Electronics Corp., контракт №LT2 от 11.11.14г.

Звуковой сигнал заднего хода защищенный

Технические характеристики

Уровень акустического давления: 107+/-4 dB, на расстоянии 1,2м
Рабочее напряжение: 12-36 В
Потребляемый ток: 0,6 А +/-10%
Температурный режим: -40 +85 (°С)
Частота сигнала: 1240 Гц +/- 10%
Рабочий цикл: 0,85/сек, 50% вкл./50% выкл.
Вес в сборе: 750 г
Класс защиты: IP67 (исключено попадание пыли, защита от временного конденсата, защита при частичном или кратковременном погружении на глубину до 1м)

Сборочный чертеж

Материалы используемые для сборки:

корпус защитный (№ 4): сталь
корпус внутренний (№ 5, 6, 7): ABS пластик
уплотнения (№ 8): морозостойкая резина

Схема подключения и рекомендации по монтажу

Для долговременной и максимально эффективной работы сигнала, установка на транспортное средство и подключение к бортовой сети должны производится в полном соответствии с рекомендациями и схемой изложенными ниже, специалистом имеющим необходимые знания и допуски для проведения данного вида работ.

Сигнал должен быть подключен к снабжённому плавкими предохранителями резервному контуру лампы транспортного средства или к собственной, снабжённой плавкими предохранителями, отдельной точке питания для обеспечения его дальнейшего функционирования. Для правильной дисперсии звука, сигнал заднего хода должен быть установлен на высоте 1-1,3м над уровнем земли с открытой лицевой стороной выходного отверстия звука на опасную зону.

Выберите место установки на задней части транспортного средства, которое обеспечит максимальную защиту от летящих предметов, мусора, и неблагоприятных погодных условий, и прочих внешних воздействий, а также позволит избежать контакт сигнала с подвижными частями транспортного средства, обеспечивая беспрепятственное распространение звука (с открытой лицевой стороной сигнала)

Используя корпус сигнала в качестве шаблона, отметьте места для монтажных отверстий. Просверлите отверстия в отмеченных точках, убедитесь при этом, что обе стороны поверхности свободны от всего, что может быть повреждено.

Закрепите сигнал на транспортном средстве, с помощью болтового соединения или иным способом, исключающим свободный ход корпуса сигнала, по отношению к детали на которой он крепится.

С помощью многожильного медного провода (диаметром сечения не менее 1мм) соедините сигнал, как показано на. Рис.2 (фиг.1А) – при использовании светового сигнала движения задним ходом транспортного средства или как показано на Рис.2 (фиг.1B) – если возможна установка отдельного переключателя.

Проверьте работу установленного сигнала, перед началом движения на транспортном средстве.

ВНИМАНИЕ:

  • Заземление согласно схемам на Рис.2 (1А, 1В, в зависимости от выбранного варианта установки) является обязательным условием правильного подключения сигнала, на протяжении всего времени использования устройства. Прокладывайте все провода в соответствии с рекомендациями изготовителя транспортного средства.
  • Не монтируйте провода параллельно с соленоидом или катушкой реле. Не наносите материалы покрытия, такие как, например, краски, грунтовки и т.д. на отверстие для звука. Не устанавливайте сигнал рядом с проводами зажигания. Несоблюдение этих условий может оказать неблагоприятное влияние на эффективность сигнала и его работоспособность.
  • Устанавливайте систему сигналов заднего хода таким образом, чтобы она работала правильно при любых условиях. Место установки должно обеспечивать защиту от ударов и неблагоприятных погодных условий, а также защиту от внешних воздействий связанных с особенностями работы транспортного средства и контакта с подвижными частями транспортного средства.

Техническое обслуживание:

  • Сигнал не требует дополнительного обслуживания после установки, отверстие для выхода звука на лицевой стороне должно содержаться в чистоте, свободным от пыли, грязи или других посторонних веществ, которые могут помешать звуковой проекции.
  • Ежедневно проверяйте систему сигналов заднего на отсутствие внешних повреждений корпуса и проводки. Более частые осмотры должны проводиться если: – Транспортное средство работает в сильно загрязненной окружающей среде; – Оператор имеет основания предполагать, что сигнал заднего хода был поврежден; – Увеличения фонового шума на участке работ, которое может помешать слышимости сигнала.